Внезапно, опять внезапно осознаю, что я живу в невероятном, в фантастическом мире. Он прекрасный. Он прекрасен каждым своим мгновением.
Я еду в трамвае, стягиваю пушистую варежку и прислоняю тёплую ладонь к стеклу, покрытому ледяной коркой из живых бриллиантов. От тепла бриллианты тают, контур моей ладони резко очерчивается тёмным, и чем дольше я держу руку, тем больше и расплывчатей делается контур - до тех пор, пока тепло не кончается. Этот жест кажется мне похожим на сотни жестов героев фантастических фильмов - так обычно запускают какое-нибудь нечудесное чудо. Это неважно. Меня приводит в восторг всё это - и возможность смотреть, как переливается свет на живых и хрупких бриллиантах, и расплывчатое шоссе сквозь отпечаток собсвенной руки, и то, что законы физики этого мира позволяют сделать такой простой жест чем-то значимым.
Теперь у меня есть только мир вокруг и больше ничего, целый мир, целый восхитительный мир. Я иду домой, и любуюсь тем, как сверкает снег в свете фонарей. Я тихонечко шепчу миру, что люблю его.
Сегодня я первый раз видела голубя в темноте.