День обещал быть одним, а стал другим.
Вернулось сладостное ощущение почти всемогущества, на минуту мне показалось, что я в самом центре мира, я могу легко перевернуть всё с ног на голову, договориться, чтобы всё было иначе. Оно очень быстро прошло - для полного всемогущества всегда чего-то не хватает. Как назвать это ощущение, я тоже ещё не придумала - по силе это почти катарсис, это вывернутый наизнанку катарсис - ты остаёшься прежним потому, что эта версия самого себя тебя полностью устраивает, а всё вокруг меняется. Хочу научиться достигать этого чувства без музыки и прочих прекрасных вещей. Может быть, это к чему-нибудь приведёт, а может быть, я просто схожу с ума.
Потом меня накрыло очередной волной бешеной любви к миру. Чёрт возьми, этот мир воистину самый лучший - а как он может быть не лучшим, если в нём показывают такое небо?
Сходила к маме на работу - отдать квитанцию, осталась там до окончания рабочего дня. Приятно вернуться туда, где когда-то работал. Думаю - не сходить ли поработать ещё, пока ищу основную работу (которая, скотина, не находится). Рисовала звериные закорючки на всех близлежащих бумажных поверхностях, любовалась на фотографии прекрасной кошки Буси и слушала рассказы о ней от её прекрасной хозяйки, индейской девушки К.
План дня продолжал интересно нарушаться. Я благополучно заблудилась в незнакомом здании (аккурат через час после рассказа маме про Кносский дворец); телевизор в маршрутке рассказал, что "Сотворение мира 3 февраля в 16.00" - дальше я смотрела только в окно (мало ли, пропущу конец света); поехала к родственникам - помогать кузену делать литературу и есть папайю (фруктовое мясо и косточки-икринки, рыба-фрукт)
Чудесный день получился - не по сюжету, но по ощущениям.
В честь чего пусть тут будет моё нежно любимое "Зимовье зверей" - его время на исходе, музыка этой Весны будет совсем, совсем иной - и это здорово.
Играю в жизнь с исключительным азартом. Хей-хо!