Станция Новокузнецская похожа на странный бульвар. Пока я жду Н. у фонаря и читаю нового Фрая, у меня спрашивает дорогу прекрасная женщина. Мы идем по пасмурному удивительному Замоскворечью, я ловлю свой Третий Рим, который не видела уже давно. Идем до Арбата, ноги с непривычки прекрасно устают, на Арбате уже начали праздновать дримфлэш, там люди в странных костюмах и люди с обнимашками, от которых мы прятались. На дримфлэш мы все-таки пойдем - в прошлом году я его проболела, в позапрошлом получилось как-то плохо (всякие личные обстоятельства, у меня был плохой день и все такое), посмотрим, как все будет в этот раз.
А еще у меня есть три платья, и я ими воспользуюсь).
Все удивительное. Весна - это время, когда возможно все, город ласковый, стелется под ноги как-то особенно воздушно, мир ласковый, показывает чудеса. Сегодня я вышла из дома и увидела в нежном пасмурном небе стаю птиц. Это было, как открытка.
Вечером я рассказывала что-то брату П. про разность подходов ко всему, про субъективное и объективное, про что-то такое еще. Я все время говорю ему, что в голову придет, а он слушает и впитывает, а потом уходит озадаченный. Я знаю много разных фактов (спасибо книжкам и университетику), много о чем могу говорить, рассказывать о каких-то прочитанных в книгах доказательствах и применять их на практике в разговоре, просто главное для меня не это, а вот, пожалуй что, те птицы в затянутом облаками небе, нежное настроение мира и солнце, от которого веснушки. Сегодня - так.