Дошла открытка в Норвегию (интересно, открытки, отправленные мне, ест почта Р.?), человек радостно благодарит и добавляет, что я очень мило пишу 2 и s. Сразу как-то вспомнился первый класс и прописи, двойка у меня не получалась никак, я не могла понять принцип нижний волнистой черты (потом то же самое было с 7) - хороший пример того, как вроде бы легкое действие не получается, потому что оно не осознано, не понято как принцип (сразу вспоминается момент с катаной, которой я, помнится, очень глупо размахивала, потому что надо подержать в руках, подумать, взвесить, потренироваться и понять катану и то, как она располагается в пространстве). 2 и 7 до сих пор пишу с удовольствием, люблю как сами числа, так и их маленькую глупую историю в моей жизни (и немножко жалею, что выкинула те тетради - они очень смешные).