Этот сентябрь цвета зелени и сухой травы, и в нем было столько разного: запах опавших дубовых листьев, разговоры с яблони, кофе с Лирохвостом в коварном Старбаксе-Республике, провожание Лирохвоста же на поезд (и на вокзал мы ехали на Красной стреле), «Дракон» по пути во Флакон (когда-нибудь, наверное, эта песня перестанет перешибать мне дыхание – но вряд ли это произойдет в ближайшее время), ярмарка во Флаконе (и удивительные украшения «Артефакториума»), прогулка по призрачной Москве, которая в районе Сокольников вдруг превращается в приморский город (идет дождь, и на мокром асфальте сухие островки в форме листьев), десятки желудей в карманах и рюкзаке, много разного мёда (который я вдруг начала есть), быстро прошедшая простуда, «Книга оборотней», «Ходячий замок» и «Книга кладбищ» (живые, мертвые, кошки и псы Господни), пара новых деревянных брошек (к новому шерстяному пальто-шкурке, в котором так хорошо) и синяя стеклянная бусина на шнурке, Воробьевы горы и Университет, бессменная и очень любимая музыка к Moonrise kingdom. А еще я помирилась с Москвой, хотя мне все равно здесь как-то неправильно (кроме Воробьевых гор – там вода, и золотистые гривы деревьев, и все какое-то прозрачное). Но Мир на любом участке удивительный - свои неверным солнцем и осенними мягкими облаками, и облетающими деревьями, и дивным запахом листьев. Впервые с прошлой Весны мне пишется (неловко и нецельно, но все же), и я уже некоторое время чувствую себя собой (даже несмотря на новокаиновую блокаду эмоций городом М.).
upd: был, конечно, еще ДР птицы Додо, на котором мне даже понравилось и на который я притащила свою аудио-кассету с "Алисой" Высоцкого, нежно слушаемую в детстве.
Сегодня пускали с Арсением кораблики по Москве-реке, и это было здорово (когда-нибудь я научусь делать кораблики лучше, и они не будут сразу падать и тонуть, но сам ритуал мне понравился. справедливости ради - это были мои первые кораблики, и я красиво их раскрасила).
Послезавтра мне на новую работу, и я ужасно волнуюсь.