мы с моим сном воссоединились в полнолунную ночь (на радостях мне наснился тот город, что у меня во снах вместо города М.).
в послеполнолунный день было удивительное небо, в послеполнолунный вечер - невероятная, в полнеба, луна - сквозь разрывы в перламутровых облаках. (я много думаю об оборотнях, надо будет сюда записать в выходные).
сегодня небо тоже перламутровое. каждый день к концу рабочего дня я выхожу в одинокий парк, смотрю в небо, в деревья, в птиц. сегодня я забрела дальше обычного. странное чувство - быть в парке одной (может быть - почти одной, но никого больше не видно), все 15 минут моего маленького перерыва парк принадлежит мне - все его желтые листья и толстые желуди, все его вороны и все его деревья, вся упоительная красота этих мест. (прихожу домой и смеюсь, глядя в окно - я всегда знаю, в какой стороне находится моя работа). до метро можно добраться на звенючем трамвае (от этих трамваев у меня какое-то невыразимое чувство, я вообще очень люблю трамваи, а тут еще конечная рядом с прудом, и этот ржавый осенний простор, и нежное осеннее небо, и дымчатая телебашня - особый мир, похожий на место из снов, ставший частью моего), или на разваливающимся троллейбусе, или даже на монорельсе (правда, до его остановки топать и топать, но я как-нибудь прокачусь на нем, и не раз).
на все эти картинки - внешние и внутренние - хорошо ложится разный "Сплин".
настроение и сила прыгают - на работе жарко и потому хочется спать, но стоит выйти из флигеля, как сил делается много, потому что много воздуха. кажется, я элементаль воздуха.
(я хожу со всем этим всю неделю, и как же здорово наконец-то записать - пока не начала, то даже не подозревала, сколько слов во мне и сколько мне есть записать).
еще хочется выходных, чтобы смотреть Доктора (пока еще старого) и думать просмотренное.