Кратко о.
Вчера я просыпаюсь рано утром, а за окном снова ездят трамваи, почти неслышно. Первый подарок на Нг, отличный.
Во дни сомнений и тягостных раздумий в магазины игрушек опасно ходить с деньгами. Не удержалась, обрела волшебного боевого единорожика, сурового анфас, нежного в профиль, таскаю с собой в рюкзаке. Очень правильный единорожик, хоть и не слишком каноничный. В конце концов, волшебных помощников мало не бывает, чьи еще ладони будут нужнее щита?
Мучительно разбираюсь в себе (не помогает), очень выборочно слушаю "Белую гвардию" (не помогает), зато помогает имбирный чай с ярмарки (возможно, в него просто подсыпали глинтвейна или концентрат самой ярмарки), после пятого глотка этого острого меда поэзии все мое подавленное и грустное состояние снимает практически моментально, делается легко и хорошо (потом - сонно, а дома становится вообще странно). Зато теперь я знаю, что буду варить на новый год.
Кусочек состояния - "Маленькие женщины", в этот раз в виде текста (в виде фильма тоже, но так он всегда в тему - кудрявые девушки, котики и юный Кристиан Бейл в перчатках не могут не быть в тему), особенно - вторая часть, про хороших жен, потому что первая так себе и вся о том, что быть добродетельным - добродетельно (а недобродетельным, соответственно, не).
В подъезде нашем тусуется рыжий кот, пройти мимо нельзя - кот общителен, розовонос, урчит, как три трактора сразу, порывался забраться ко мне в рюкзак, когда я уходила от него в наружность.
Волкошапка хороша и тепла.
Еще думаю, как бы улизнуть с корпоратива. Вообще - я бы посмотрела в глаза людям, которые придумали эту традицию, чертовы экстраверты. Ух, я бы с ними вышла поговорить!
Ну и да, не успел у меня лимфоузел на шее вернуться в нормальное состояние, как теперь воспалился и распух палец (бог весть от чего). Дорогой организм, хватит.
Хочу каникулы и на курсы корректоров.