Неделя ощущается как что-то очень большое, как книга или несколько плотных снов подряд.
*
Принимаю себя - не самые лучшие человеческие чувства, зато самые лучшие звериные. Узнаю про маркет керамики, который будет проходить на моем рабочем месте (вместо моего рабочего места), немного радуюсь, но гораздо больше во мне недовольства, глухого, территориального - внутренний зверь топорщит шерсть на загривке, скалит зубы. Радуюсь этим чувствам, потому что они очень мои, они часть меня и часть моей идентичности. (С маркетом все в итоге проходит очень хорошо, о нём ниже).
На этой неделе переслушиваю «Дикие травы» - возможно, впервые настолько сильно и глубоко. Радуюсь музыке - она как сложный орнамент, среди которого вдруг вырастает отдельный завиток какого-нибудь инструмента, который должен находиться именно здесь, на этом месте - как ваза в интерьере именно этой комнаты. Честно говоря, не знаю, как передать это ощущение словами, тем более что в музыке я ничего не понимаю, но хоть как-нибудь.
*
При этом мельничная музыка всегда удивительной магической силы, и каждый раз, когда я снимаю наушники на подходе к Зилу, мне кажется, что я сейчас пришла из совсем другого мира, где провела эту ночь и эту вечность, только что тело моё было ветер - а теперь я здесь, чтобы немного поработать. Меняю плотность, открываю дверь, разматываю шарф.
*
В одну из ночей снился совершенно настоящий Вильнюс.
*
А сегодня как раз тот маркет керамики, похожий на какой-то фентезийно-геймановский рынок, где продают причудливые штуки для магических ритуалов, карманные миры и странных существ (вот чашка, сделанная из осколка звездного неба, а вот - странная флора со дна моря, которую можно использовать в качестве пуговиц, тактильно похожий на саркому кости дикобраз, разные удивительные корешки - и несть всему этому числа).
Я же просидела рабочий день в детской библиотеке, в покое и чтении, а потом еще и под симпатичный джаз.