per aspera ad Asterisk
Во Сне внезапно пришла к выводу, что людям (во Сне я их обозначила словом "умельцы";) необязательно гореть на кострах - не в данный момент, а вообще. Они ведь не колдуны.
Для Сна мысль банальная, но мне нравится, что я вытащила её на поверхность. Там, в сновидении, она принесла мне спокойствие - вот, мучались, горели, а это, оказывается, и не нужно совсем.

@темы: Сны

Комментарии
17.03.2011 в 12:30

кто такие "умельцы", откуда они вообще взялись и зачем им гореть на кострах?То есть раз тебе подумалось, что им гореть не обязательно, то значит-раньше ты не отрицала мысль, что им можно гореть?

короче говоря, о чём речь вообще?)
18.03.2011 в 00:43

per aspera ad Asterisk
Всё примерно так: кто такие умельцы, я, проснувшись окончательно, сама не поняла. Но они обычные люди, т.е. не колдуны. Логика сна была такова: на кострах обычно сжигали колдунов, а раз обычный человек - не колдун, то и гореть ему на костре необязательно. Ну то есть вообще. Теоретически, после моего понимания, на костре будут гореть только колдуны, а обычные люди, даже если их поджечь - гореть не будут. Потому что они не колдуны. Раньше люди, видимо, горели, потому что я не понимала этой простой мысли.
Мне сейчас самой приходится напрягаться, чтобы эту логическую цепочку восстановить. Это логика, вывернутая непонятно куда. Мне собственно, никто не снился, мне снилась вот эта мысль, и всё, поэтому я не знаю, куда это всё относится и о каких колдунах и "умельцах" идёт речь. Уф, не знаю, смогла ли объяснить, но я очень старалась).
21.03.2011 в 19:42

ты смогла объяснить, всё ясно))

А мне вчера снился ужастик, концовка которого сбылась. Причём это ещё мой разум уничтожил то, что пугает и вроде показал то, что пугать не должно, просто должно расстроить. Вот я и до сих пор сижу как молотком по голове ударенная....У меня все сны с сюжетом. У тебя не бывает, что части снов сбываются в точности?
21.03.2011 в 20:25

per aspera ad Asterisk
Конечно, такие вещи пугают. Особенно если сон был ужастиком.
У меня такое было с одним человеком, год назад примерно. Первое моё с ним знакомство было очень мимолётным (посмотрели друг на друга в толпе, умудрились обменяться координатами), а перед второй встречей мне приснилось два сна про него, и в каждом он представлялся совершенно по-новому - ну словно это два разных человека, две линии ответа на вопрос, какой этот человек на самом деле. А потом оказалось, что он и такой, и такой одновременно.
Ещё снилась карта таро, а через несколько дней я увидела колоду карт в продаже, и приснившаяся мне карта была из этой колоды.
По-моему, было и ещё что-то, так сходу не вспомнишь).
Ну, как видишь, вот прямо действия не сбывались - у меня сюжеты снов, как правило, подчиняются какой-то своей логике, которая на нашу реальность вряд ли переносится, а вот кусочками - да, бывает. Всегда очень поражает. Представляю, как поражают сбывающиеся сюжеты...
21.03.2011 в 20:34

Понятно...
Представляю, как поражают сбывающиеся сюжеты...-а в моём случае тоже не совсем сюжет. Снилось мне, что я в классическом американском городке, и там вдруг вдоль дорог начинают находить трупы людей и животных. И почему-то мы с Ильёй начинаем эти смерти расследовать и выясняем, что есть некий маньяк, который угоняет экскаватор и этим экскаватором сбивает живых существ и раскладывает их тела по краям дороги. И этот маньяк живёт в классическом лесу из американских ужастиков. И вот нас понесло в этот лес, и внезапно оттуда вышли собаки и окружили нас. А я до истерики боюсь собак, особенно больших. Сейчас у меня хватает сил это скрывать чаще всего, но раньше был вообще трындец. И вот эти собаки не рычат, а просто смотрят на нас. И Илья мне говорит:"Сделай так, чтобы их не было!". Я спросила, как мне это сделать. Илья сказал, чтобы я просто это представила. Я сказала, что не могу представить отсутствие чего-то, зато могу представить хоккеистов. И представила почему-то радующихся хоккеистов Магнитки. И мы тут же оказались в секторе, и хоккеисты Магнитки радовались.

А сегодня про хоккеистов сбылось. И Илья, который прогулял почти все игры на вылет, сегодня пришёл и после игры всех девочек утешал, а меня - первую, потому что на меня первую наткнулся.
Лучше бы собаки сбылись, право дело....
21.03.2011 в 20:51

per aspera ad Asterisk
Да, сон словно бы переложили на реальность.
Ну что поделаешь, раз так случилось ><
21.03.2011 в 20:56

Агааа... Не хочу больше таких предсказаний. На фиг нужны они?(
21.03.2011 в 20:58

per aspera ad Asterisk
Действительно. Предсказывали бы лучше что-то хорошее. Оно тебе снится, ты в него веришь и оно сбывается =)
21.03.2011 в 21:03

неее, в данном случае я постоянно твердила себе, что сны сбываются наоборот. Что и подтверждалось раньше несколько раз.Например, один раз приснилось, что вся команда разбилась в авто-катастрофе, один Ягр выжил, но никогда не сможет играть в хоккей.Даже ходить не сможет. А это мне всегда казалось страшнее смерти. И на следующий день он забил три шайбы в одной игре))).

Но всё равно должно хорошее сниться))

Ээээх, надеюсь, что в выходные приедет мой дядя и привезёт из К. "Дом, в котором...", буду её перечитывать и будут мне Сны.
Кстати, ты читала же книги Воннегута? Вот от него Сны так Сны...Прелесть просто.

21.03.2011 в 21:11

per aspera ad Asterisk
Ну так тоже можно. Я так по привычке с тараканами делаю - мне часто всякие насекомые неприятные снятся, раньше мне это настроение портило, а потом я вспомнила, что кто-то говорил, что это к деньгам, или ещё к чему-то, а теперь просто особенного внимания не обращаю. Вообще это логично - раз ты во сне получил неприятные эмоции, значит они должны быть компенсированы приятными эмоциями в реальности. Как-то так. Но, судя по твоему рассказу, так не всегда получается.
Да и вообще, по-разному бывает. Наверное, всё дело в том, какого рода, из какой материи этот сон.

Да, я её тут на днях перелистывала - стала на ней гадать. Гадается, как ни странно. Ни на одной из книг не гадалось, а на этой - гадается)

Читала, сейчас как раз начитала твоего твиттера и взялась "Колыбель для кошки" перечитывать. Про сны пока не скажу, потому что только днём начала, а что было в первое прочтение - не помню уже.

21.03.2011 в 21:19

раз ты во сне получил неприятные эмоции, значит они должны быть компенсированы приятными эмоциями в реальности.-воооот!а кто в другом комменте говорил, что у него отсутствует логика? очень даже присутствует))

Наверное, всё дело в том, какого рода, из какой материи этот сон. -но это мы вряд ли будем знать точно(((

поэтому так хочется,чтобы её привезли)) а то щас Толкиена читаю, а приснился почему-то вышеописанный ужастик(((

А какая из прочитанных его книг тебе понравилась больше всех?А то я пока только две читала. "Колыбель для кошки" и "Бойня №5".Хочу ещё за что-нибудь взяться, а не знаю, за что.

21.03.2011 в 21:42

per aspera ad Asterisk
Ну, она же у меня не совсем отсутствует, я просто мир не сознаю на этом уровне))

Кстати, Профессора я тоже собираюсь скоро перечитывать))

Я пока тоже эти две, и понравилась больше "Колыбель". Да и вообще - Воннегут, он хороший, это очень чувствуется. Как человек, так и писатель. Так что продолжать знакомство с его творчеством обязательно буду. Хочу добраться до "Сирен Титана")

21.03.2011 в 21:48

яяяясно)

пугают синхроны >_< Главное-чтобы тебе вещие ужастики после него не снились.

а мне вот понравилась "Бойня №5" больше. Глубже как-то влезло. Не знаю...может, это с настроением связано.
записала "Сирен Титана"*
21.03.2011 в 21:51

per aspera ad Asterisk
Ну, я же не сейчас буду, а, скажем, в апреле-мае )) Тогда и посмотрим) Но хотелось бы всё-таки без...

Всё может быть, да. "Бойня" тоже замечательная) И, как ни странно, я её лучше помню, чем "Колыбель. "Про "Колыбель" я, наверное, напишу ещё, в процессе или когда дочитаю.
21.03.2011 в 21:56

о, тогда правильно!а то прилетит от меня нехороший синхрон, не дай Бог!А я не хочу этого!

Буду ждать) я ж совсем не ухожу с дайриков только потому что тебя читаю!
21.03.2011 в 21:58

per aspera ad Asterisk
Мне, честное слово, очень-очень приятно такое слышать =)
21.03.2011 в 22:02

ну,хоть что-то хорошее я сделала)) ураааа!))))))
21.03.2011 в 22:06

per aspera ad Asterisk
Ну так - почему нет? Спасибо ^^
21.03.2011 в 22:12

не за что, так как это констатация того факта, что ты пишешь оч хорошо и что у нас синхроны) а синхроны-наше всё)
21.03.2011 в 22:13

per aspera ad Asterisk
С этим я согласен безоговорочно - это я про синхроны :)
Ну, это очень окрыляющая констатация факта))
21.03.2011 в 22:18

окрыляющая кого из нас?)))
21.03.2011 в 23:38

per aspera ad Asterisk
Меня, наверное))
Но, быть может, и тебя ^^
Но это уже от тебя зависит))
22.03.2011 в 07:56

Ястреб
меня это весьма окрылило, если честно))Окрылил тот факт, что есть кто-то, с кем есть синхрон.И это не один из тех двух сотен на фанатке, которые вчера рыдали после финального свистка. Знаешь, это правда радует))Поэтому я и уточнила)))

И...да.Это всё ещё я,Ястреб))) я тут в бегах от самой себя и удалила даже тот логин, и теперь буду иногда заходить с этого.
22.03.2011 в 13:01

per aspera ad Asterisk
Да-да, я уж поняла, что это ты ^^ Ибо сначала сообщение прочитала, а потом на ник глянула

Будем ходить крылатыми... То есть, что я говорю - будем летать вместе ^____^
Мурр
22.03.2011 в 13:05

Ястреб
крылатость-это прекрасно!будем обязательно)))
22.03.2011 в 13:36

per aspera ad Asterisk
Ура :)