per aspera ad Asterisk
"Generation П" шёл у нас в кинотеатре в маленьком фиолетовом зале (его стоило бы назвать инфернальным, вообще кажется, туда хорошо вписались бы привидения - может быть, они смотрят по ночам фильмы ужасов про других призраков и громко смеются), это такой зал-чердак, выше его только какие-то служебные помещения. Публика подобралась довольно странная, состояла в основном из мужчин, редкие барышни громко радовались мухоморам и прочим глюкам. Фильм мне скорее понравился, чем не, но я к книжке довольно равнодушно отношусь, меня она восхищает больше на уровне текста и композиции. И я честно не очень понимаю, зачем нужно вообще экранизировать Пелевина, если это в принципе не очень возможно, оттуда сразу почти всё сильное выветривается - весь этот символизм, полностью замкнутый как на конкретный его текст, так и на все другие его же тексты, да и красивая спиральная композиция как-то не видна, если не всматриваться. Пелевин же просто такой, у него всё на своих местах расставлено, но только на уровне текста, а в фильм оно просто физически не перетаскивается. Это я не ругаюсь, это я внезапно понимаю, извините, что так заумно. К фильму у меня одна только претензия - за что они Мушруша Сирруффа так? Он же маленький и юркий, а не двухметровая змеища вовсе. Зато советский зиккурат в Расторгуеве умилял и внушал мистический ужас одновременно. И да, столько рекламы ещё ни в одном фильме не было.))
Внезапно поняла, как надо дешево и сердито экранизировать "Шлем ужаса" - весь фильм снимать экран, на котором пишется весь чат, из которого состоит роман. Будет побуквенная экранизация книги. "А я вижу только буквы на экране".
Зато сегодня такое небо, что мне страшно на него смотреть, и я захлёбываюсь, захлёбываюсь от восторга.
Внезапно поняла, как надо дешево и сердито экранизировать "Шлем ужаса" - весь фильм снимать экран, на котором пишется весь чат, из которого состоит роман. Будет побуквенная экранизация книги. "А я вижу только буквы на экране".
Зато сегодня такое небо, что мне страшно на него смотреть, и я захлёбываюсь, захлёбываюсь от восторга.
Но вообщем, я была приятно поражена - для русского кино успех)
Я даже не знаю, что толкового сказать, все еще перевариваю))
Вообще там всё очень по книжке - ничего почти не поменяли, даже не выкинули ничего почти - только монолог Че Гевары обрезали сильно, жалко, он там всё-таки важный был. Но я их понимаю, он в тексте дан как научный текст, это снять трудно, а пересказывать скучно.
Короче говоря, смотрела с удовольствием))
Вроде, и правда ничего стоящего не выходило. Только вот "Поколение" порадовало)
О, теперь буду знать, что выкинули)
Пускай они ещё чего-нибудь хорошего снимут))