per aspera ad Asterisk
Дочитала. Проглотила.
Во-первых, про музеологов и палеонтологов:
Далее, простите, цитата
Во-вторых, в-третьих и в-четвертых оно прекрасно. Все, до последней буквы.
В-пятых, я нежно люблю, когда реальность начинает рифмоваться, намекать и подстраиваться под книжку. Это выражается в том, что какие-то книжные имена-понятия-вещи вдруг начинают вылезать из других, не зависящих от этой книги источников, а белые пятна на карте знаний заполняются просто мгновенно. В качестве примера - на последней лекции по материальной культуре преподаватель рассказывал про Китай и вскользь объяснил чайник с вином Сюань-цзана - чайники, оказывается, изначально служили сосудами для вина.
Кстати, о материальной культуре - на зачете по ней нас тоже делят на пары, правда, вырезать и петь не заставляют. Это в-шестых.
В-седьмых, теория про то, что "все мы, вместе с вращающейся Землей, с Солнцем и звездами, находимся где-нибудь в хвосте огромного льва" сделала так, что мои представления об устройстве вселенной обрели отличный зрительный образ образ.
В-восьмых, игра в метаморфозы - замечательный способ занять себя, когда больше нечего делать.
В-девятых, я поняла, что это пинок от мироздания и нужно плотно заняться, наконец, кельтской и географически рядом стоящими мифологиями.
И, наконец, урок по рунологии здорово напомнил культурологию - вот вам рассказ о том, как поступали люди, поймите их и объясните, почему они так поступали. Мое любимое, угу.
Чудеснейшая, обаятельнейшая книжка. Буду с удовольствием перечитывать.
Во-первых, про музеологов и палеонтологов:
Далее, простите, цитата
Во-вторых, в-третьих и в-четвертых оно прекрасно. Все, до последней буквы.
В-пятых, я нежно люблю, когда реальность начинает рифмоваться, намекать и подстраиваться под книжку. Это выражается в том, что какие-то книжные имена-понятия-вещи вдруг начинают вылезать из других, не зависящих от этой книги источников, а белые пятна на карте знаний заполняются просто мгновенно. В качестве примера - на последней лекции по материальной культуре преподаватель рассказывал про Китай и вскользь объяснил чайник с вином Сюань-цзана - чайники, оказывается, изначально служили сосудами для вина.
Кстати, о материальной культуре - на зачете по ней нас тоже делят на пары, правда, вырезать и петь не заставляют. Это в-шестых.
В-седьмых, теория про то, что "все мы, вместе с вращающейся Землей, с Солнцем и звездами, находимся где-нибудь в хвосте огромного льва" сделала так, что мои представления об устройстве вселенной обрели отличный зрительный образ образ.
В-восьмых, игра в метаморфозы - замечательный способ занять себя, когда больше нечего делать.
В-девятых, я поняла, что это пинок от мироздания и нужно плотно заняться, наконец, кельтской и географически рядом стоящими мифологиями.
И, наконец, урок по рунологии здорово напомнил культурологию - вот вам рассказ о том, как поступали люди, поймите их и объясните, почему они так поступали. Мое любимое, угу.
Чудеснейшая, обаятельнейшая книжка. Буду с удовольствием перечитывать.