per aspera ad Asterisk
На четвертом курсе обозначились проблемы с учебой. Дело вот в чем: прекрасная и якобы непригодная в жизни информация, доводившая меня до состояния эйфории и помогающая мне строить внутренний мир и разбираться во внешних процессах (типа разных историй культур, которые суть любимая моя культурология, и историй искусства) внезапно прекратилась, а на ее месте начались конкретные и нужные в жизни дисциплины, на которых я теперь сижу с умным видом и внутренней паникой - боже мой, что это, зачем это и что я тут делаю? Где-то на середине лекции меня обычно вырубает, потому что поступающая информация мне неинтересна, а неинтересную мне информацию я игнорирую, причем не слишком осознанно. И ладно, когда просто игнорирую, на прошлой неделе меня взбесила до чертиков попытка вдолбить в светлые наши головы концептуальное искусство, в котором я очень слегка, конечно, разбираюсь, и кое на что смотрю вполне благосклонно (и собираюсь на выставку Бойса), но с радостью бы продала это свое умение и забыла (есть такие области жизни, которые хочется держать подальше, это не потому, что я навеки на них обижена, а просто это не мое и мимо меня, такой вот я футлярный обитатель). Короче говоря - я не хочу эту информацию, уберите ее от меня, ах вы так?! Я не могла успокоиться до конца пары и кидала на препода очень злые взгляды (ко всему прочему она не может дать информацию четко и понятно, она старается быть понятной, кому-то ее объяснения наверняка понятны, но не мне, а так как информация мне неинтересна, то я не переспрашиваю).
Короче говоря, впереди у меня очень веселая сессия. Тешу себя мыслью, что осталось чуть-чуть.
И в университетике внутри - хорошо-хорошо.
Короче говоря, впереди у меня очень веселая сессия. Тешу себя мыслью, что осталось чуть-чуть.
И в университетике внутри - хорошо-хорошо.