per aspera ad Asterisk
Ходили с мамой на "Рауля" (в рамках Чеховского фестиваля). Полтора часа чистой медитации и история отношений с миром. Мое общение с миром, по крайней мере, происходит как-то так. Например, стены рушатся, ты их гладишь, они перестают, а потом рушатся опять, потому что перестаешь их гладить. Или играешь миру на скрипке, а он тебе зеленые огоньки в ответ. Или играет тебе на скрипке, тоже в ответ - и вот тогда можно танцевать. Или рыба какая заплывет, большая и жуткая (и тут тоже важно не пытаться засунуть ее в маленький аквариум и выдавать за золотую - но это про другое уже). А иногда среди внутреннего вневременнного (и внепространственного) пространства видишь, что есть кто-то еще. Или что тебя вообще двое, но второй злобный и все ломает. И тело не слушается по жизни - все время что-то болит.
Говорить конкретное бесполезно - ничего нового не было, был разговор со сцены на совершенно моем языке, с отличными емкими и трогательными формлировками, где-то глубоуо внутри я функционирую именно так, и пересказать и объяснить это нельзя. Но я себе сама так просто и легко рассказать это все не умею, поэтому спасибо тебе, дорогой Джеймс Тьере, что ты смог. Мне было хорошо.
Говорить конкретное бесполезно - ничего нового не было, был разговор со сцены на совершенно моем языке, с отличными емкими и трогательными формлировками, где-то глубоуо внутри я функционирую именно так, и пересказать и объяснить это нельзя. Но я себе сама так просто и легко рассказать это все не умею, поэтому спасибо тебе, дорогой Джеймс Тьере, что ты смог. Мне было хорошо.