21:06

per aspera ad Asterisk

Когда рассказывала кому-нибудь о дипломе, все время спотыкалась на Костроме, все время называла вместо нее другие города, чаще всего почему-то Казань. В итоге - я не пишу о Костроме, потому что никаких проектов по сохранению Костромы не существует. Я пишу - та-дам - про Казань.

UPD: в итоге я пишу про Владимир.

 

Вообще про программы по сохранению исторических городов России - первая часть главы у меня была про Пилотный проет в Торжке. Его делал Нациоальный центр опеки наследия, и звучала она так: мы отреставрируем Путевой дворец и исторический квартал рядом. Проект был какой-то очень реальный, и ужасно жалко, что они его так и не доделали.

Сейчас пишу про Владимир, и там проект уже государственный. Звучит он так: мы отреставрируем вообще все, все здания, все улицы, почти выведем транспорт из исторической части за счет постройки в городе нового шоссе. И такой проект должны были создать не только для Владимира, а для десятка городов примерно. У меня есть чувство, что я читаю какой-нибудь "Город Солнца".



@темы: великий Лосось Познания

Комментарии
03.06.2014 в 21:27

ух! вот это я понимаю - интуитивное прозрение.
Тебе не сильно много из-за этого переписывать?
03.06.2014 в 21:59

per aspera ad Asterisk
Лирохвост, нет, переписывать вообще ничего не нужно - только дописать, но много (10 страниц про Казань и введение - заключение, за два дня, разумеется, я умею сделать себе адреналин)).
Прозрение мне тоже очень нравится, а то какое-то время назад начала беспокоиться - вроде про город не вчера узнала, что ж я запомнить не могу, что про него пишу?!
05.06.2014 в 18:14

ты прямо очень крута на виражах))
06.06.2014 в 00:26

per aspera ad Asterisk
Лирохвост, да, я Гаечка)).
остался обзор литературы во введение дописать и еще злоключение заключение. Ну и все эти списки источников-литературы и прочие точки-тире. И по антиплагиату пройти - говорят, что сложно.
А про паука я тебе потом отвечу, а то второй день безостановочного диплома головного мозга плохо сказывается на этом самом головном мозге и не дает развивать темы, отличные от темы диплома(.