per aspera ad Asterisk
Читаю "Рассказы о Розе" (и еще примерно 4 книги за раз). Эстетская, дурацкая, изысканная графомания, до краев полная прекрасных Марти-Сью, слишком похожих даже на уровне описания. Но какая же при этом дивная с этими бесконечными ритмичными предложениями (и "еще страничку" превращается в "еще предложение"), сотней ссылок и цитат на все, так любимое мной (и на что-то еще, чего еще нет в моем личном космосе). Дайте две, дайте еще этого дивного, бесконечно, ужасного текста, я жить без него не могу.
(И да, о Марти-Сью - Дэмен Оуэн в 9 лет написал книжку по искусствоведению, а чего добился ты?)

upd: и вот, когда совсем уверяешься в том, что это просто дивная графомания, текст вдруг делается больным и пронзительным, плачу тушью в трамвае, люблю невозможно.
Ну да, опять книжка про общество своих в закрытом дивном месте, полном волшебства. Каллен написал(а) свой "Дом, в котором", тут даже есть свой Македонский, только свои здесь - не нелюди, а ангелы и мажоры. Дивный старый замок, в котором можно не отвлекаться на повседневное и учиться всему только, что нужно для открытия Вечности - Шекспир, латынь, история искусства, использовать как учебные пособия старинные книги с гравюрами, мечта, а не жизнь. (Конечно, тут еще очень слегка "Only lovers left alive" - забраться на край света, жить в очень закрытом обществе, чтобы ничто и никто не мешал, когда рядом все сокровища мирового искусства).
Надо будет составить список всего, что они там читают и слушают, и смотрят - очень хороший получится список (и рецепты тоже все выписать и хоть что-нибудь приготовить).
Кроме всего романтично-нежного могу только язвительно пошутить про то, что там в тексте полностью воплощен заповедник, в котором выращивают аристократов из пелевинской "Священной книги оборотня". Вот только не знаю, насколько эти аристократы по зубам лисам.

@темы: записки библионафта