per aspera ad Asterisk
Август нежный. Погода наконец-то комфортная, без ужасной жары. В воздухе пахнет осенью. Питаюсь медом с мелиссой - это пища богов, только кончается быстро.
Перечитала концовку "Дома, в котором", и меня попустило. Думаю в сторону Кастанеды.
Ходила с Аррет и Тай на йогу, было очень и очень хорошо. И это дивное чувство, когда все тело, чуточку похрустывая, расправляется и растягивается, такое счастье.
Вчера были танцы под дождем - нас было совсем чуть-чуть, нам отдали сцену, мы расставили зонтики и учили "Московский менуэт" (и даже вроде бы выучили). Д. отстригла розовые кудряшки (потому что она, извините, в школе преподает, у них там нельзя быть такого цвета, поэтому теперь она очень милый мальчик).
Читаю пост-поттеровскую литературу и немножко умиляюсь. Я его, понимаете ли, в детстве читала, росла с ним вместе, а из него теперь повылезли все эти "Волшебники", "Методы рационального мышления" или вот "Проклятое дитя" (уже скачала, но еще не читала). "Волшебники" в виде текста были мне лучше сериала, потому что сериал весь скучный, а книжки только местами. Больше всего - кто бы сомневался - понравилось про обучение - и Квентина, и Джулии. Джулию я как раз люблю еще с сериала чисто визуально - эти ее словно припухшие веки и дивный разрез глаз, и много серебряных колец на руках. В книжках еще русским языком наконец-то объяснили, что у этой компании там в конце случилось (у Джулии сотоварищи - в книжках они мне тоже понравились больше). Опять же, у Гроссмана вся вот эта история (это шифр, я пытаюсь писать без спойлеров) в Провансе, и все сразу встает на место (в фильме могли бы докрутить про то, что боги были "американские" или интернациональные, а то извините).

@темы: записки библионафта, дом мой на двух ногах, dear Diana